пятница, 11 апреля 2014 г.

МК чехол для педали швейной машины. Идеи для дома своими руками.

На новый год мне подарили замечательную швейную машину. Пластмассовый чехол на нее есть, а вот чехла для педали и проводов нет. Вот я и решила его сшить. С ним теперь очень удобно - провода не разваливаются и все выглядит очень аккуратненько.
Ниже представлен мастер класс, как я шила чехол, его также можно использовать, например как косметичку. Если у кого-нибудь есть идеи, как можно его еще использовать - пишите, будет интересно услышать.


Нам нужны два одинаковых нужного размера кусочка ткани. У меня они остались от пошива покрывала в детскую кроватку. Я взяла размер на 5 см больше заведомо готового изделия. Один у меня обычный хб, вторая стежка на синтепоне. И молния, она была у меня куплена на что-то, но это что-то так и не было сшито :)) Вот и лежала несколько лет, пока я ей применение не нашла :))

Пришиваем по длинной части молнию. Лицом к лицу (молния к ткани)

Тоже самое делаем со второй стороной.

В итоге, если вывернуть получается как бы труба.


Теперь самое главное не запутаться. Растегиваем молнию. Прикладываем стежку также лицом к лицу хб ткани с уже пришитой молнией (т.е. получается стежка лежит лицом на молнии с изнанки, и лицом к лицу хб ткани. Закалываем иголочками и прострачиваем.

Тоже самое проделываем со второй стороной.


Прострачиваем боковые швы. НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВИТЬ 4-6 см ОТВЕСТИЕ НА БОКОВОМ ШВЕ у стежки (у той ткани, что будет внутри чехла) для того чтобы, все вывернуть. В итоге пока получается такого вида чехол. 

Я сделала отверстие на стороне, где молния, но пока писала МК поняла, что если сделать там, где я описала выше, будет аккуратнее (потайным швом на руках зашить можно будет).

Складываем и прострачиваем углы. 



Обрезаем лишнюю ткань на углах и выворачиваем. Отстрачиваем декоративным швом около молнии. Здесь два плюса от этой строчки: первый это красивее смотрится (правда вкусы у всех разные) и второй - молния лучше растегивается/застегивается  ткань в нее не попадает. 

Мой готовый чехол :)) 
Желаю вам красивых и быстрых чехлов!  
А также пишите идеи для чего можно еще применить такой чехол.

Загляну в гости в Рукодельное кафе на встречу)

Спешу поучаствовать в "Креативе с Лизой Арье"




6 комментариев:

  1. Очень полезная вещь получилась! Чехлы для машинок часто шьют, а про педальку забывают).
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана и Вам спасибо за возможность показать свое творение!

      Удалить
  2. Оксана,какой полезный мастер-класс,мне вот тоже таким чехольчиком нужно обзавестись, а то педаль все время то там,то сям)))
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Люблю, когда все аккуратно можно убрать! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам всем большое!!!! Очень буду рада, если мои идеи кому-то пригодятся! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея, и чехольчик симпатичный получился! У меня тоже педаль болтается, где придётся. Хотя если буду что-то для неё шить, то сразу чехол на всю машинку с кармашком для педали, скорее всего)

    ОтветитьУдалить