вторник, 22 июля 2014 г.

Очень вкусная и полезная запеканка из творога. Рецепты с фото для детей. Выпечка из творога.

Я очень часто делаю творожную запеканку. Муж и дитё едят с большим удовольствием со сметанкой. А как мама, т.е. я :)) довольна, что блюдо для моих родных полезное, очень нравится и главное быстро и в духовке готовится!



Нам понадобится (я делаю на глаз и кладу обычно сколько есть :)
1. Творог 250-300 гр.
2. Яйца 2 шт.
3. Рис 0,5 стакана.
4. Сыр 100 гр.
5. Соль 0.5 ч.л.
6. Сахар 2 ст.л.

Приготовление:
Перемешиваю творог (у меня он всегда домашний) с яйцами, добавляю соль и сахар, выкладываю рис (заранее отвареный, лучше, когда не до конца отварен, но не критично). Перемешиваем. Добавляем кусочки (1см на 1см приблизительно) сыра, перемешиваем, выкладываем в смазанную форму. 




Выпекаю в прогретой духовке на средней полке при 180 гр. - 50 минут. Как красивая будет можно доставать. Вынимаю я ее из формы так: приподниму везде лопаткой, чтобы не прилипла нигде, сверху кладу тарелку, переворачиваю форму и снова кладу тарелку сверху и запеканка красиво лежит уже как надо. (Принцип, как в фильмах блин, когда горячий мы с руки на руку перекладываем, вот и здесь так).
Видоизменять можно эту запеканку по-разному: с сыром и без, добавить ванилин и тд.
Главное поставил в духовку, установил таймер и ушел с ребенком гулять, приходишь, а она такая красивая и вкусная смотрит на тебя и просит "съешь меня" :))



Укладываем запеканочку в сумку холодильник/грелку и идем ужинать на природу. Взяли мы за традицию летом ужинать на свежем воздухе. Получается, погуляем с ребенком, сядем на полянку где-нить на коврике и покушаем. А потом снова гуляем до самого сна. В итоге прогулка для нашего крохи удлиняется, мы не торопимся домой ужинать ко времени, т.к. может это сделать в нужное время, благо все с собой. Все сыты и довольны. 

Желаю удачных запеканок и побольше семейных посиделок!

Нужно заглянуть в гости в Рукодельное кафе на встречу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий