вторник, 12 августа 2014 г.

Супер быстрый торт, который получится у всех!

Не так давно я выкладывала торт из мастики. Когда я его пекла у меня осталось достаточно много продуктов, а все вкусные и жаль выкидывать. И тут меня осенило решение: я решила испечь на следующий день после мастичного торта еще один торт, только проще и быстрее НАМНОГООО!:))
Скажу сразу торт бисквитный, крем сгущенка с маслом, покрывала глазурью. 


Рецепт и ингридиенты для бисквита (точно такой же, как у торта с мастикой). 
Крем: масло взбила со сгущенкой, наверно 100 гр сливочного масла и 0,5 банки рогачевской сгущенки. Все взбила. 
Глазурь, как у торта с мастикой. 

Приготовление:
Делала на 4 яйца, выпекала два коржа, один белый во-второй добавила чайную ложку какао. Каждый корж, достав из духовки сразу разрезала на два коржа. Делать нужно быстро (пока краешки не застыли, легче ровно разрезать) и аккуратно. Еще у меня осталась крошка от мастичного торта, когда вырезала коржи. 

Сборка
Первый корж смазываю кремом сыплю крошкой, снова кремом, накрываю другим коржом. Снова крем-крошка-крем. И так на каждый. Покрываю свареной глазурью. Здесь на фото лучше видно, как глазурь должна "ноздриться" о чем я писала в торте с мастикой. Посыпаю кокосовой стружкой, можно шоколадку потереть, можно посыпкой для куличей. И все готово. Еще один тортик за один час.












Приятно вам аппетита и желанных гостей!

Пойду загляну в Рукодельное кафе на встречу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий