среда, 6 августа 2014 г.

Очень быстрый вишневый пирог

И почему в сутках не 48 или 72 часа?!!! Эх так много хочется сделать и так мало свободного времени. У меня для вас столько интересностей. Так хочется все показать, но с ребенком (нам кстати исполнилось 30 июля аж 2 годика) времени свободного ну максимум 1-1,5 часа за весь день :((
А еще у меня был небольшой юбилей 25 июля - мой день варенья. А 23 июля у нас день свадьбы. В общем эти две недели, я только что готовлю, встречаю гостей да праздную.  
И вот как раз вчера приходили очередные, долгожданные друзья (потому, что очень давно ждали их в гости :)) Мне очень хотелось угостить их чем-то домашнем, чем-то вкусненьким. 
В общем за 15 минут сделала тесто и минут 50 выпекала пирог. Друзьям пирог очень понравился. Как всегда делюсь рецептом. :))


Нам понадобится:
2 яйца
1 стакан сахара
0,5 ч ложки соды гашеной уксусом или 1,5 ч. ложки разрыхлителя
200 гр сметаны (у меня 20%)
100 сливочного масла
1 пакетик ванилина
1,5 стакана муки
замороженная вишня 200 - 300 гр



Приготовление:
1. Вишню чуточку посыпать крахмалом
2. Растопить масло (быстрее это в микроволновке)
3. Взбить яйца с сахаром
4. К немного остывшему маслу добавить сметану, взбитые яйца+сахар, соду гашеную уксусом, ванилин и просеяную муку. Взбить миксером, тесто должно быть консистенции густой сметаны. 
5. В форму (не смазывать, т.к. тесте есть масло) вылить тесто, разложить вишню и слегка ее вдавить в тесто.
6. Печь при температуре 175 градусов 45-50 мин. 

Достать из духовки, ждать немного, чтобы остыл и посыпать сахарной пудрой. 
Желаю приятного чаепития с друзьями и хорошо провести день!!!:))



Предостережение/изменения:
Я бы вылила в форму половину теста, затем разложила бы вишню и свержху снова залила тестом. Так бы вышня осталась внутри и было бы вкуснее. 

Пирог действительно вкусный, хотя на мой избалованный вкус он простоват :)) тесто похоже на кекс, но вишня дает особый шарм. Друзьям и мужу ну очень понравился! Для себя решила, что обязательно будет этот рецепт взят на заметку, т.к. в соотношении очень мало времени времени и хочу угостить вкусненьким близких - он очень подходит. :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий