четверг, 4 сентября 2014 г.

Эксперимент. Варю сгущенку в микроволновке.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Сегодня хочу поделиться с вами моим неудачным опытом "варки" сгущенки. А случилось вот что.  В очередной раз в просторах интернета наткнулась, как мне показалось, на гениальную идею, как сварить за 20 минут сгущенку в микроволновке. 


Вот, в общем-то, моя находка:
 "Сладкоежки, которые варят сгущенку на плите, кажется, что до момента открытия вожделенной баночки целая вечность. То ли дело сварить её в микроволновой печи — меньше чем через 20 минут (7-8 минут варить и время на остыть) уже можно наслаждаться, облизывая очередную ложечку. Инструкция. Возьмите 420 граммовую банку сгущенного с сахаром молока. Перелить в стеклянную миску. Накройте миску полиэтиленовой пленкой, в которой сделайте отверстие для выхода пара. Поставить на среднюю мощность на 2 минуты. По окончании достаем и перемешиваем. Снова ставим на 2 минуты на среднюю мощность. По окончанию снова перемешать. Продолжайте варить по 2 минуты на средней мощности в течение 5-8 минут, перемешивая между каждым интервалом. После первых двух перемешиваний вы заметите, что молоко пузыриться и пениться — это уходит влага. Затем, с каждым перемешиванием, будет слышно, что молоко становится всё более плотным и приобретает карамельный цвет. Если по истечении 8 минут вам нравится цвет и консистенция, остановитесь! Если вы хотите более плотную, то продолжайте варить с 1-минутными интервалом в течение еще 2-3 минут. Достаньте из микроволновой печи и дайте остыть."

В итоге у меня первые две минуты все шло хорошо, на третьем заходе, я заметила, что молоко так и хочет убежать, останавливала микроволновку - мешала - ставила на оставшееся время. После первых двух заходов сгущенка заметно густела, но на третьем заходе все очень странно - кусками загустело и дальше все становилось хуже. На фото результат варки сгущенки по 1.5 - 2 минуты примерно за 4-5 заходов!!! Т.е. я даже не дошла до этого заветно 8 захода!
Использовала "рогачевскую" сгущенку. 
Немного расстроенная, что продукт испорчен и чай с заветной варенкой я не пью, села читать отзывы, кто и как варил и что получилось. 
Итог таков :
только у единиц получается сварить ее таким образом. У большинства она убегала, сваливалась комочками и т.д. Оказывается, что уже многие потерпели неудачи при готовке "варенки". 
В одном месте прочитала, что это происходит, если сгущенка не в чистом виде, т.е. кроме молока и сахара, добавлены растительные добавки или еще что-то. А так кто знает, почему она превратилась в густые комочки. На утро смесь остыла. Ее было очень трудно отковырять из тарелочке. В общем она была похоже на ириску. 
Ну в общем-то и все, буду прощаться, мои дорогие. 

Надеюсь мой опыт кого-то убережет от варки сгущенки таким образом! 
Желаю вам получившихся сгущенок!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий