понедельник, 17 ноября 2014 г.

Игрушка лошадка Annet ручной работы.

Здравствуйте, мои дорогие. Вы наверно совсем меня потеряли ... :)))
Вы меня спросите, как Малыш спрашивал у Карлсона: "И где ты проподал все это время?"
И я вам обязательно расскажу, все все расскажу :))
Я тут сшила три лошадки и одну овечку, еще одна игрушка в процессе, какая именно - обязательно напишу, но попозднее :) А потом на следующий день мы уехали отдыхать в Египет всей семьей. Думала, что из отеля буду показывать свое творение, да не тут-то было. Интеренет, как писали в отзывах об отеле, работающий плохо, оказался не работающим вообще, чем я была очень огорчена. Ну ничего, наверстаю упущеное время, у меня для вас много чего накопилось: сделаю отчет о поздке, точнее о двух поездках, в апреле мы ездили в Тайланд, тоже есть о чем написать, и много вкусненького я делала.

А теперь та да да и ... мисс Annet
По характеру лошадка Annet очень застенчивая и романтичная натура, не многословна и очень много мечтает.

Лошадка продается 2500 рублей.
Рост 40 см вместе с ушками.
Туфельки, трусики, шарфик снимаются, из волос можно плести разнообразные прически, для этого есть два бантика. Ручки, ножки поворачиваются.
Уход: сухая чистка.


















Загляну в гости в Рукодельное кафе на встречу)

Спешу поучаствовать в "Креативе с Лизой Арье"




Комментариев нет:

Отправить комментарий