четверг, 18 декабря 2014 г.

Цукаты из тыквы. Рецепты из тыквы. Тыква.


Здравствуйте, мои дорогие! Я тут на днях цукаты недавно приготовила. Думала буду чаек с ними каждый день попивать :))) Но не тут-то было!!! Их съели за два дня! Они оказались такие вкусные! А одновременно моя хорошая знакома начала тоже делать цукаты из тыквы только по упрощенному рецепту. Решили с ней, что обязательно угостим друг дружку и решим какой же рецепт лучше. Итак эксперимент начался! В итоге, к моему большому счатью, мой рецеп хоть и муторный (на первых взгляд), но оказался ЛУЧШИМ! В конце обязательно напишу и ее рецепт, чтобы вы не повторили ее ошибок :))
А вот такая красота и вкуснота получилась у меня, полюбуйтесь!!!


Нам потребуется:
1. тыква 1 кг
2. сахарный песок 1 кг 
3. сода пищевая 1 ч.л. 
4. лимон 1 шт.
5. вода из фильтра

Приготовление:
нарезать тыкву на кусочки (у меня большеваты, лучше помельче) примерно 2.5 см на 2.5 см, залить 1 литром воды, положить 1 ч.л. соды и оставить на ночь (примерно на 10 часов), утром слить воду, хорошо промыть тыкву. Сварить сироп из 350 мл воды и 1 кг сахара. На фото вы видите кроме тыквы еще красота есть. :)) Это я параллельно готовила шпинат и брокколи (хорошие рецепты оказались, потом поделюсь обязательно :)) Я не смогла устоять, чтобы не снять такое буйство красок в наши пасмурные денечки :)) брокколи, кстати, я храню до момента приготовления, как цветы в воде, правда в холодильник эту конструкцию убираю. Я тут говорила своим домашним "у кого цветы стоят на столе, а меня брокколи, и я хожу и любуюсь на них :))"



Продолжаем разговор о тыкве :) 
Залить тыкву сиропом и оставить ее пропитываться в нем на 12 часов.



Через 12 часов слить через дуршлаг в другую кастрюлю сироп. В сироп положить лимон без косточек довести до кипения.


Поместить в сироп обратно тыкву. Поварить ее 10 минут, выключить плиту. Оставить на ночь (примерно 10 часов) в этом сиропе тыкву основательно пропитываться.

Слить сироп через дуршлаг, выложить тыкву на противень застеленный пергаментной бумагой. Поставить в духовку на 110 гр на 2.5 - 3 часа (сорта тыквы могут быть разные, смотрите по внешнему виду).
Вот они родненькие в духовочке подсушиваются :))




Снимаем с противня посыпаем сахарной пудрой или крахмалом. Я посыпала крахмалом, т.к. цукаты уже достаточно сладкие. Вот такая вкуснятина получилась.



Предупреждение: если делать повторно в этом же сиропе новые цукаты, то нужно добавить еще сахара, т.к. его становится не достаточно. Разные сорта тыквы - разная степень высушенности получается у цукат. Из оставшегося сиропа можно сварить кисель.
Ну и рецепт подруги: режем тыкву (2 кг) на кусочки, варим 10 минут в сиропе (сахар 1 кг + 1 апельсин) и ставим в духовку при 110 гр. на 3 часа. Итог: размазанные (как из варенья) кусочки тыквы, по вкусу напоминают вареную морковь. Видимо, этот сложный процесс выстаивания в соде и сиропе имеет огромную роль.
Приятного аппетита и удачных цукат!

1 комментарий:

  1. Очень своевременно заглянули в блог: есть ещё не использованная тыква, а впереди - праздники! Благодарим за рецепт.
    Оксана, приз от нашей галереи подушек отправили, информация - на эл.почте
    Светлана.

    ОтветитьУдалить