понедельник, 15 декабря 2014 г.

Елочка. Новогодние поделки. Занятия для детей.

Я тут совсем недавно дошивала овечку Сару, а сынуля бегал вокруг меня и тоже хотел "шить". Для этого он нашел у меня лист ватмана и начал со всех сторон его резать ножницами, приговаривая "мам, смотри я шью". А я и рада ребенок занят полезным. Развивает моторику рук :)) Когда все края были изрезаны, он пришел и пропросить еще чего-нить пошить. И тут меня осенила гениальная идея, какая смотрите сами :)))





Я нарисовала елочку и кружочки на ней, предложила Львёнку рвать салфетки и украшать ёлку к новому году, чтобы она была нарядная и красивая. Что получилось смотрите! :)) Вроде простое дело, а задействовано несколько техник, ребенок рвет салфетки - это полезно, а также учится клеить. А еще это очень увлекательно и совсем не сложно. К концу Лёва придумал новый способ создания шариков - это мять кусочки салфетки и приклеивать их, в результате получались выпуклые, прям как настоящие, шары. :))


Желаю хорошего вам настроения и увлекательных поделок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий