четверг, 15 января 2015 г.

Имбирный домик. Подарок на новый год.

Здравствуйте, мои дорогие! Все-таки, как здорово, что есть новогодние праздники. В этом году зима очень хорошая,  нам очень нравится. Сегодня правда сыро, ну ничего, будем верить, что все наладится и станет похолоднее:)) У нас за эти дни столько всего интересного произошло... И дедушка мороз приходил к нашим деткам, и вкусности разные делали и еще много всего. Но обо всем по-порядку. :)) Сегодня я вам покажу тот самый имбирный домик, о котором я мечтала, ради которого, я затеяла имбирный эксперимент с тестом.
Я это все-таки смогла сделать! :))) Сложность была в том, что надо было все сделать тайком от мужа и мой 2,5 годовалый сунуля вечно требует очень много внимания :)) 





Кроме домика, я испекла... еще один домик :)) (решили, подарить родителям мужа) и три противеня печенюг в подарок всем друзьям Львенка. В каждой печеньке мы сделали дырочку (трубочкой из под сока) и нее продели самую тонкую атласную ленту. Делается это проще, если ленту вдеть в большую иглу. Получились красивые украшения на елку. 



А это такой подарок я сделала для своего папы. Сложно мужчинам что-то придумать, особенно тем, кто может все купить себе сам, поэтому дарю папе всегда такие подарки, которые он не сможет купить. Папа был в восторге. Там проглядывается баночка, так в ней икра красная, не заморская, не баклажанная, а просто красная :) 



Ну а теперь сам домик. Не ругайтесь, что много фото, я была настолько счастлива, что у меня все получилось, что хочется оставить на память побольше фото. Домик для мужа был с пристройкой, лавочкой и елочкой (два слева), а домик для родителей (самый правый) только с елочкой и лавочкой (лавочка за домиком).






















Глазурь для украшения:
1. сахарная пудра - 180гр
2. белок - 1шт
3. лимонный сок - 1ч.л.

Приготовление:
Все ингредиенты для глазури отправить в миску и взбивать примерно 10 минут. Глазурь должна быть блестящей и при поднятии венчика оставлять след на поверхности, который расходится не моментально. После приготовления накрыть глазурь пищевой пленкой и дать постоять в холодильнике минут 30. Затем с ней можно работать.


Муж, конечно, как выяснилось, догадывался, что будет что-то вкусное, но он никак не ожидал такого подарка. Был очень очень приятно удивлен! До сих пор не решается его съесть. :)

Желаю вам почаще получать приятные сюрпризы и, конечно же, побольше времени проводить со своими близкими!



С домиком решили поучаствоват в задании "Чудеса под Новый год" в Первого белорусском ЧБ

7 комментариев:

  1. Ух ты, классные домики!!!! Я уже который год мечтаю их испечь....но пока дальше мечтаний дело не доходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая зимняя сказка!!! Очень здорово!!! Вот не представляю, как можно было сделать это тайком от мужа))) аромат шел наверно по всей улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах, действительно, удивительно ароматный. Поэтому мне пришлось испечь еще партию обычных фигурных печенек и выложить на стол, как бы пекла именно их :)))))

      Удалить
  3. Ох, Оксаночка, это просто волшебство! Я уже который год хочу сделать пряничный домик, а тут, прям целая усадьба! И совсем не много фото - так здорово порассматривать это чудо повнимательнее - поизучать детальки. Нет слов - просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам большое, за такой замечательный отзыв! Очень, очень, очень приятно! А домик делается не сложно совсем, как кажется, единственное много времени нужно на него. Но если сделать в два этапа намного удобнее. Спасибо Вам еще раз!!!!!!

      Удалить
  4. А я не представляю как можно такую красоту съесть? Или муж так и не съел? :))) Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!
      Родители мужа съели примерно на третий день :))) (на фото отдельный домик), а домик с пристройкой достался мужу, ему так жалко было его есть, но в эти выходные мы уже настроились его скушать с нашими друзьями, у которых есть детки, им же интересней будет. Устоять было сложно, т.к. до сих пор от него такой аромат исходит :)))

      Удалить