среда, 4 февраля 2015 г.

Украшение дома. День рождение дочери моей подруги.

Здравствуйте, мои хорошие! В последнее время я от многих стала слышать, что с каждым разом зима все больше начинает им нравится :))) Вчера у нас такой пушистый снежок высыпал. Стало по-настоящему сказочно. А одна моя знакомая написала: "...весь мир похож на огромную мягкую постель". И правда, я посмотрела вчера и, мне показалось, что это сравнение было ну очень точно! :))

Да, зима все-таки сказочная пора! Можно на лыжах, на коньках, с горок кататься, можно с детьми строить замки, снеговиков и еще много чего интересного! Мы как-то с друзьями перед сном решили прогуляться, а во дворе построили огромного снеговика. Мы захватили с собой баночку воду, акварель и много кисточек. Скажу я вам, разрисовывали его практически все :)))

И вот в это прекрасное время года - зимой родилась маленькая замечательная девочка, у которой совсем недавно было день рождение :)) Ее мама очень основательно подготовилась к приему гостей. :)) С разрешения, моей дорогой Юли, я спешу поделиться замечательными идеями украшения дома. Было ну очень красиво!!!

Здесь по они натянули вуаль к потолку и по всей окружности прикрепили шарики.


А это... несмотря на зимнее время года в этом доме живет большая стая бабочек.


А здесь каждая буква сделана по технологии скрапбукинга. 




P.s. Шаблоны бабочек есть в интернете. Их можно распечатать и по ним вырезать из цветной бумаги нужное количество.

Всем желаю хорошего зимнего настроения. Больше гулять, кататься, валяться, в общем пользоваться всеми возможностями зимы! И чтобы в вашем доме тоже всегда летали бабочки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий