среда, 25 марта 2015 г.

Как я готовлю рыбу. Рыба рецепты. Запеченная рыба.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я хочу рассказать про очень простой, быстрый и вкусный способ запекания рыбы.
Может ничего нового не открою, но все же пишу для тех, кто, как я не знал :))
Способ № 1.
Чистим от чешуи рыбу, солим, перчим (рыба особенно любит белый перец), отжимаем на нее лимонный сок, внутрь кладем дольки лимона, нарезанный подукольцами лук, можно сухие травы (петрушка, базилик и укроп, но не много) и ставим на 20 минут в духовку при 170-180 гр.
И все рыбка готова! Очень ароматная и вкусная получается.

Способ № 2. (для совсем ленивых :)))
Берем рыбку (потоашеную), моем, и с чешуей!!! Также солим, перчим, сбрызгиваем лимоном, также во внутрь лимон и лук  с травами, заворачиваем в фольгу и ставим на 20 минут в духовку при 170-180 гр. Когда рыба готова, разворачиваем и снимаем чешую, снимается пластом и кушаем. Тоже ну очень вкусно. Правда тут уж без корочки. Этот рецепт мне рассказала девушка, у нее мама ресторан во Франции держит и так они там готовят рыбку.



Вкусной вам рыбки и поменьше времени тратить на готовку! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий