понедельник, 15 июня 2015 г.

Как я готовлю свининку на косточке. Свинина. Мясо. Рецепты.

Здравствуйте, мои хорошие. Давно хотела вам рассказать как я готовлю своей семье свининку на косточке. 

Вы уже давно поняли, что я большая любительница духовки. Вкусно, полезно и еще таймер есть! Что нужно еще маме с малышом?! Жалко, что у нее нет отложенного старта. Ну ничего в будущем будет и он! Главное же хотеть и мечтать, и тогда мечта намного быстрее реализуется! 
Ну собственно и рецепт: все очень просто. Солим по вкусу, чуть перчим, посыпаем базиликом, обмазываем чесноком, выдавленным через чеснокодавку, добавляем специй для свинины, на дно под каждый кусочек кладем по два лавровых листика и несколько горошин черного перца, и тоже самое сверху, у меня был еще сушеный сладкий перец, его тоже на мяско посыпала. Ставим в разогретую духовку на 170 градусов примерно на 35 минут. Вот и все. 
Посмотрите уже какая красота!!!:)))))


Сам процесс предварительного приготовления очень быстрый. Минут пять максимум. Самое долгое - это ожидание пока мясо в духовке. :)))) Ребенку, конечно же, достается кусочек только с солью, чесноком, лавровым листиком и базиликом. Кушаем мы такое мясо только с овощами и, конечно же, с этим блюдом у нас подается красное сухое вино :)))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий